В автобус сквозь торговые ряды: урбанист раскритиковал "золотую лепешку" на Ботанике

Визуализация

Новый вокзал рискует принести пассажирам массу неудобств.

Новый автовокзал рядом со станцией метро Ботаническая имеет все шансы стать неудобным для пассажиров. Также этот объект способствует увеличению транспортной нагрузки на перекрестке улиц Родонитовой и Крестинского. Такой прогноз озвучил екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов, сообщает "Уралинформбюро".

Стоит напомнить, здание автовокзала в границах улиц Крестинского - Академика Шварца - Белинского и Объездной дороги будет строить компания "Малышева,73" девелоперов Константина Погребинского и Игоря Заводовского. Объект хотят сдать к 2023 году, приурочив к Универсиаде и празднованию 300-летия Екатеринбурга.

Свой пессимизм по поводу его функционала Злоказов аргументирует тем, что комплекс будет находиться далеко от метро и других видов общественного транспорта. То есть людям придется потратить силы и время на то, чтобы банально сделать пересадку. Кроме того, на пути желающих пройти к площадкам с междугородними автобусами встанут торговые ряды, что тоже вряд ли добавит комфорта.

"Судя по плану, чтобы попасть на междугородний автобус от метро, вам нужно будет зайти в торговый центр, подняться на второй этаж, пройти через торговые галереи порядка 500 метров, затем спуститься на автовокзал на первом этаже. Пересадки, которые мы заслужили", - иронизирует Злоказов в Facebook.

Ранее в блоге "Живые улицы" Злоказов упрекнул проект вокзала на Ботанике, прозванного в народе за яркий и плоский дизайн "золотой лепешкой", в непродуманности дорожной схемы. Он указывал, что после сдачи комплекса транспортная нагрузка на прилегающих улицах может возрасти.

Тем временем строительство здания автовокзала стартовало: 29 января на месте будущей стройплощадки состоялась тожественная закладка символического "первого камня". В 2018 году реализация проекта оценивалась в 23,4 миллиарда рублей.