Чтобы два раза не бегать: россияне стали брать водку "ведрами"

Так удобнее запасаться.

Во время самоизоляции россияне начали чаще покупать алкоголь в больших емкостях. Данные исследовательской компании Nielsen приводит газета "Ведомости".

По оценкам аналитиков, в апреле 2020 года продажи водки в бутылках объемом от 1 литра выросли на 19% относительного того же периода прошлого года. Ранее спрос на крупную тару только сокращался - с марта 2019 по апрель 2020 года реализация сорокаградусного напитка объемом свыше 1 литра сократилась на 26%. Виски в таре 1-2 литра стали приобретать в 1,5 раза чаще, тогда как в среднем по России продажи сократились на 5%, сообщает "Уралинформбюро".

Эксперты считают, что смена ориентиров россиян объясняется желанием запастись алкоголем на период самоизоляции, литровые и более бутылки для этого, несомненно, удобнее.

Стоит отметить, что ранее рост демонстрировали только продажи водки мелкой фасовки - по 0,1 и 0,25 литра. В апреле же текущего года темпы их продаж существенно затормозились.

После мартовского всплеска спрос на спиртное в целом в крупных сетях стабилизировался.

По данным Росалкогольрегулирования, в январе - апреле продажи водки выросли на 4% до 23,5 миллиона декалитров, вина - на 7% до 16,7 миллиона декалитров, игристых вин - на 4% до 4,7 миллиона декалитров.

Еще в сюжете: Пандемия COVID-19