УФАС признало "Бруснику" нарушителем закона "О рекламе"

Фото: ekaterinburg.brusnika.ru

За девочку "с пальцем".

26 февраля Управление ФАС России по Свердловской области вынесло решение по жалобе "Уралинформбюро" на рекламный ролик девелопера "Брусника", произведенный рекламным агентством "Восход". Вердикт – рекламодатель нарушил статьи 5 и 6 ФЗ "О рекламе". Его действие признано административным правонарушением.

Поводом для обращения агентства в УФАС послужил рекламный ролик, главная героиня которого, переезжая из старой пятиэтажки к новому месту жительства, демонстрирует "средний палец", что принято относить к вульгарным жестам.

По мнению УФАС, ролик нарушил пункт закона о запрете использования непристойных и оскорбительных образов, а также статью защищающую несовершеннолетних в рекламе.

Более подробно о вердикте "Уралинформбюро" расскажет в марте, после пояснения детальной позиции УФАС.

Еще в сюжете: "Брусника" с пальцем