"Уралинформбюро" поведет "Бруснику" в ФАС за палец

В рекламе.

Управление ФАС Свердловской области отреагировало на жалобу "Уралинформбюро", связанную с распространением девелопером "Брусника" рекламного ролика с двояким смыслом. Антимонопольное ведомство возбудило производство по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Экс-тюменский застройщик "Брусника", ныне со штаб-квартирой в Екатеринбурге, создал непростую для себя репутацию в Свердловской области. СМИ подробно рассказывали о многочисленных судах в связи с несвоевременным вводом жилья и нарушении прав людей, сполна оплативших его тюменцам.

"Бруснике" непросто тягаться с грандами екатеринбургского рынка недвижимости. У тех бренды, объемы, традиции. А приезжему застройщику надо как-то себя проявить. Возможно, так и появилась идея о рекламном ролике "с пальцем".

В нем сюжет из жизни – молодая семья с девочкой-подростком переезжает из квартала "хрущевок". Главный герой – ребенок, который, словно невеста свадебный букет, бросает своего мишку приятелям по двору. А затем показывает им "средний палец" в заднее окно автомобиля, на котором уезжает из прошлой жизни.

"Уралинформбюро" считает, что реклама формирует негативное отношение к тем, кто живет в "хрущевках" и не воспользовался услугами "Брусники". Более того, героиня ролика демонстрирует неприличный жест, который всем известно с чем ассоциируется. Это ведь не взрослый актер, а ребенок, которого с одобрения девелопера заставили показать "средний палец". Это такие тюменские манеры?

Екатеринбург славен не только достижениями застройщиков, но и успехами на рекламной ниве. Позиция "Уралинформбюро" - нельзя фолить ни с девелоперскими проектами, ни с рекламой. 17 декабря мы выскажем ее на заседании ФАС.

Еще в сюжете: "Брусника" с пальцем