"Стараемся работать 6/1". Водитель автобуса из Екатеринбурга рассказал о своей зарплате

И уличил Гортранс в лукавстве.

В Екатеринбурге водитель автобуса резко отреагировал на объявление о вакансии шофера, размещенное от Гортранса, в котором говорилось о зарплате в 47 тысяч рублей. В своем блоге он объяснил, почему считает названный уровень заработка ложью.

По словам действующего сотрудника Гортранса, средний доход водителя автобуса составляет около 40 тысяч рублей. При этом есть сотрудники, которые отказываются от выходных ради того, чтобы получить больше денег, передает "Уралинформбюро".

"Это что-то вроде нонстопа. Стараемся работать 6/1. Тогда есть шанс, что получишь 55 [тысяч рублей]. По графику пять смен работаешь две отдыхаешь. Если не прихватывать смены, то на руки - в районе 40 к [тысяч рублей]", - рассказал шофер.

По его словам, сейчас сотрудников Гортранса выручает нехватка кадров, потребность в шоферах - около 100 человек. "Штат заполнится - снизится заработок. Замкнутый круг", - добавил водитель.

Автор поста также прокомментировал сумму оплаты труда у коллег. "35 [для водителей троллейбусов] - это мечта. А у трамвайщиков еще ниже. Но у них смены короче, и обеда как такового вообще нет. Без баранки же. И режим труда и отдыха их не касается", - написал он.

Два сотрудника Гортранса, с которыми удалось поговорить корреспонденту агентства, заявили, что заработная плата водителя складывается исходя из количества фактически отработанного времени на линии. Также один из собеседников подтвердил, что сфера городских перевозок испытывают кадровый голод.

Осведомленный о системе начисления оплаты труда представитель транспортного МУПа отказался раскрывать ее детали, сославшись на то, что эти слова могут быть неверно интерпретированы. При этом "он или его коллеги могут все разъяснить при личной встрече".

Кризис в транспортной сфере Екатеринбурга наблюдается не первый год. На проблему обратил внимание начальник департамента экономики Алексей Прядеин. Он жаловался, что городу поступили десятки единиц подвижного состава, но "никто не идет, никто не хочет работать".