Автобан между Екатеринбургом и Краснодаром начнут прокладывать в 2023 году
Половина будет готова через семь лет.
Строящуюся автодорогу между Екатеринбургом и Казанью решено продлить до Краснодара. Такой вывод можно сделать из выступления главы "Автодора" Вячеслава Петушенко на брифинге форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве", передает "Уралинформбюро".
Ранее заявлялось, что рассматривается два варианта продления трассы: первый - до столицы Кубани, второй - восточный, через Омск и Новосибирск. Петушенко же рассказал, что уже в 2023 году начнут строить южное направление.
"Это 1600 километров, мы до 2030 года пока планируем половину трассы построить, начало в 2023 году, – цитирует его РИА Новости. – Мы сейчас прорабатываем эти варианты до конца, поэтому сейчас не хотел бы бросаться цифрами".
По словам главы "Автодора", трасса пройдет через Саратов, Самару и Волгоград. Одна из ее главных задач – развитие отечественной промышленности.
"Урал - это крупнейший промышленный центр, Саратов, Самара, Волгоград – крупные экономические центры. Краснодар – житница страны. Взаимные интересы – продукты, товары и промышленность – позволят трассе работать, мне кажется, достаточно эффективно", – добавил руководитель госкомпании.
С вводом в эксплуатацию юго-восточной хорды Екатеринбург - Краснодар уральцы смогут добираться до курортов Черного моря на десять часов быстрее. Сейчас на дорогу тратится в среднем 40 часов.
Автобан между Казанью и столицей Урала должны построить за три года, это указание главы государства Владимира Путина. Рассматривается вариант, что эта трасса на одном из участков пройдет по Пермскому тракту. Ранее стала известна ее стоимость. Изначально сообщалось, что проезд по трассе Казань - Екатеринбург будет платным, однако эту информацию уже опровергли.