В России могут запретить около трети телерекламы

С определенными товарами.

В России хотят запретить использование в рекламе одноразовых изделий и упаковки.

Соответствующая инициатива вошла в перечень подготовленных общественниками предложений по совершенствованию новой концепции расширенной ответственности производителей (РОП). Об этом сообщил председатель московского совета Всероссийского общества охраны природы Элмурод Расулмухамедов.

"У нас озвучен запрет на производство определенных одноразовых изделий, но реклама о них продолжается. У нас в 30% рекламы в телевизоре, по крайней мере, используется тем или иным образом всевозможные одноразовые стаканчики, упаковка и так далее", – приводит ТАСС его слова.

Общественники, среди прочего, предлагают ввести поэтапный отказ от использования одноразовых изделий и упаковки, внедрить в государственные закупки нормативы по использованию продукции из перерабатываемых материалов. Еще одна инициатива касается создания единого унифицированного цветового решения и знаков для объектов, оборудования и предметов, связанных со сбором и переработкой вторичных ресурсов, передает "Уралинформбюро".

Ранее предполагалось, что новые правила РОП за утилизацию товаров и упаковки вступят в силу с 2022 года, но сейчас сроки сместились, концепция дорабатывается.

Стоит отметить, что российские власти также работают над запретом использования одноразовой посуды и другого подобного пластика.

Еще в сюжете: Ветер мусорной реформы

Актуальное