Продукция Nestle и Unilever резко подорожает в России

Уже с апреля.

Компании Nestle и Unilever сообщили российским ритейлерам о подорожании своей продукции с 1 апреля.

Резкий рост цен коснется ведущих брендов Nestle. В частности, стоимость кофе и напитков Nescafe вырастет до 40%, продукции под марками Dolce Gusto и Starbucks – до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) – до 20-30%, какао и напитков Nesquik – от 20% до 25%, пишут "Известия". Nestle также планирует повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) на 20-30%, кроме того, подорожание до 25% коснется всей шоколадной продукции, передает "Уралинформбюро".

Диапазон подорожания пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого компании Unilever составит от 10 до 45%. При этом производитель не объявил, о каких конкретно брендах идет речь, в России он, например, развивает марки Dove, Rexona, Camay и другие.

Стоит напомнить, что многие компании идут на повышение стоимости своей продукции из-за сильного ослабления рубля, роста затрат на логистику, сырье и упаковку и так далее. При этом ранее глава Генпрокуратуры РФ Игорь Краснов дал поручение провести проверку по жалобам населения на завышенные цены на социально-значимые товары, в том числе продукты и бытовую химию.

Еще в сюжете: Ценовая свистопляска

Актуальное