Клиенты "Яндекс.Еды" требуют от сервиса компенсации за утечку их данных

Через суд.

Клиенты "Яндекс.Еды" подали коллективный иск к сервису после утечки их персональных данных. Сумма компенсации потерпевшим может превысить 3 миллиона рублей.

"К нам обратились 33 человека, от их имени мы подали коллективный иск из-за утечки персональных данных пользователей, что является нарушением закона "О персональных данных". Каждый из истцов требует компенсацию в 100 тысяч рублей, общая сумма компенсаций может составить 3 миллиона 300 тысяч рублей", – цитирует ТАСС директора по правовым вопросам юридического сервиса Destra Legal Бориса Фельдмана.

Вместе с тем он отметил, что суды редко назначают такую сумму, но надежда на получение максимальной компенсации есть.

Иск был зарегистрирован в Замоскворецком районном суде Москвы, дата заседания пока не назначена.

Утечка данных пользователей "Яндекс.Еды" произошла в начале марта. В сообщении сервиса, разосланном клиентам, говорилось, что в интернете в свободном доступе оказались номера их телефонов и техническая информация о заказах.

Актуальное