В Екатеринбурге стартует ямочный ремонт

До начала латания дорожных дыр в уральской столице остались считанные дни. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе горадминистрации, как только столбик термометра в течение суток будет показывать "плюс", на предприятиях будет запущено производство холодной асфальтобетонной смеси. Ею будут заделывать ямы.

Смеси, уверяют в мэрии, хватит на то, чтобы залатать все дыры - Екатеринбургский асфальтобетонный завод на Сибирском тракте способен выпускать до 100 тонн продукции в сутки.

По словам зампредседателя комитета благоустройства администрации столицы Урала Егора Свалова, выбоины на трассах устраняют в течение всего года и при любой погоде. "Когда слишком сыро и холодно, для их ликвидации используется асфальтовая крошка, оставшаяся от прошлогоднего ремонта дорог. Такая методика позволяет продержаться до того момента, когда начнется производство холодного асфальта. Хотя в прошлом сезоне мы использовали различные асфальтобетонные смеси для заделывания ям и в зимний период, но пока рано говорить об их эффективности", - отметил Е.Свалов.

В мае, когда температура воздуха ночью превысит плюс 5 градусов, оттает грунт, в уральской столице начнется плановый дорожный ремонт. Будет запущено производство горячего асфальта и битумной эмульсии, которые используются для "капитальной" укладки. 

Финансирование ремонта трасс в 2013 году впервые будет осуществляться из муниципального дорожного фонда, объем которого на текущий год утвержден в размере 2,541 миллиарда рублей. Источники наполнения - трансферты из бюджетов других уровней, государственные пошлины за выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения. Кроме того в фонд пойдут компенсации за вред, причиняемый трассам тяжелым транспортом, плата за пользование муниципальными парковками и "пожертвования" физических и юридических лиц.

Уральская столица остро нуждается в ремонте дорог. Со сходом снега обнажились многочисленные ямы, осложняющие жизнь автомобилистам. Проехать, не "споткнувшись" о колдобину, невозможно ни по одной улице. Как после бомбежки выглядят даже те дороги, которые ремонтировали в прошлом году.

Жители не уверены, что обновленные в текущем году трассы продержатся дольше. Они шутят, что при ремонте дорог, в том числе ямочном, в Екатеринбурге используют "нанотехнологии", которые не позволяют продлить срок жизни магистралей. 

Еще в сюжете: Ямобург

Актуальное