Арендатора пропавшего "кукурузника" не пустили в авиабизнес
Фирме, которую он создал совместно с партнерами, не удалось получить путевку в небо.
Как сообщил "Уралинформбюро" источник в Росавиации, ведомство отказало в выдаче сертификата эксплуатанта этой авиакомпании, поскольку выявило множество несоответствий нормативным требованиям.
Но гендиректор ООО "Авиа-Зов" Олег Золин говорит, что организация устранит замечания и предпримет новую попытку. "Мы будем это делать, пока не добьемся", - сказал он в беседе с корреспондентом "Уралинформбюро". В парке новой организации, название которой пока не раскрывается, будет порядка 15 воздушных судов, большую часть которых составят Ан-2. По словам О.Золина, он будет работать с партнерами, у которых авиатехника находится в собственности, чтобы не прибегать к ее аренде. В дальнейшем компания не исключает возможности получить сертификат на пассажирские перевозки и задействовать самолеты для воздушных экскурсий.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", возглавляемое О.Золиным ООО "Авиа-Зов" лишилось сертификата на выполнение авиационных работ после исчезновения Ан-2, который компания арендовала у ФГУП "Международный аэропорт "Оренбург". "Кукурузник" вылетел с посадочной площадки Серова в неизвестном направлении около 22.00 11 июня 2012 года. На борту были 12 пассажиров и командир экипажа Хатип Кашапов. Масштабные поиски самолета до сих пор не принесли результата. По мнению О.Золина, произошедшее следует считать угоном, поскольку пилот без ведома гендиректора использовал "кукурузник" для коммерческих "покатушек".