Арендатора пропавшего "кукурузника" не пустили в авиабизнес

Фирме, которую он создал совместно с партнерами, не удалось получить путевку в небо.

Как сообщил "Уралинформбюро" источник в Росавиации, ведомство отказало в выдаче сертификата эксплуатанта этой авиакомпании, поскольку выявило множество несоответствий нормативным требованиям.

Но гендиректор ООО "Авиа-Зов" Олег Золин говорит, что организация устранит замечания и предпримет новую попытку. "Мы будем это делать, пока не добьемся", - сказал он в беседе с корреспондентом "Уралинформбюро". В парке новой организации, название которой пока не раскрывается, будет порядка 15 воздушных судов, большую часть которых составят Ан-2. По словам О.Золина, он будет работать с партнерами, у которых авиатехника находится в собственности, чтобы не прибегать к ее аренде. В дальнейшем компания не исключает возможности получить сертификат на пассажирские перевозки и задействовать самолеты для воздушных экскурсий.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", возглавляемое О.Золиным ООО "Авиа-Зов" лишилось сертификата на выполнение авиационных работ после исчезновения Ан-2, который компания арендовала у ФГУП "Международный аэропорт "Оренбург". "Кукурузник" вылетел с посадочной площадки Серова в неизвестном направлении около 22.00 11 июня 2012 года. На борту были 12 пассажиров и командир экипажа Хатип Кашапов. Масштабные поиски самолета до сих пор не принесли результата. По мнению О.Золина, произошедшее следует считать угоном, поскольку пилот без ведома гендиректора использовал "кукурузник" для коммерческих "покатушек".

Актуальное