Екатеринбург оказался в числе пивных аутсайдеров Чемпионата мира

Меньше выпили только в Нижнем Новгороде.

Мундиаль увеличил продажи пива в России. Согласно ритейл-аудиту компании Nielsen, объемы реализации напитка в 11 городах-участниках ЧМ-2018 выросли на 14%, тогда как в январе-мае рост составил всего 5%. Наибольшим спросом при этом пользовалось безалкогольное (+ 65% к объему продаж) и светлое пиво (95% от всех продаж).

Абсолютным лидером по литражу проданного пива стал Сочи (+39%), за ним следуют Волгоград (+31%), Калининград (+30%) и Казань (+27%). Екатеринбург и Нижний Новгород оказались в конце рейтинга, продемонстрировав 10- и 8-процентный рост соответственно.

У Москвы и Санкт-Петербурга показатели чуть лучше уральской столицы – 12% и 11%.

Повлиял мундиаль и на объемы продаж сигарет и чипсов. В июне текущего года, по сравнению с аналогичных периодом прошлого года, объемы реализации табачных изделий выросли на 1% (в январе-мае – -3%), чипсов – на 9%. Наибольший спрос на сигареты среди городов-участников ЧМ зафиксирован в Сочи (+14%), Ростове-на-Дону (+8%), Екатеринбурге (+7%) и Волгограде (+6%). На чипсы – в Сочи (+32% к маю 2018 года), Калининграде (+17%), Саранске (+16%) и столице Урала (+14%), передает "Уралинформбюро".

Еще в сюжете: Мундиаль-2018