×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В правительстве рассмотрели возможность банкротства Utair12 февраля в 15:46

  • Текст

В качестве пути выхода из кризиса.

Российское правительство рассматривает варианты системного решения финансовых проблем авиакомпании Utair. Об этом РБК сообщил вице-премьер Максим Акимов, курирующий транспортную отрасль.

"Жесткое решение лучше, чем несистемное. Самое страшное решение - несистемное, ситуативное. Подход давайте дольем денег сейчас, но через два года мы к вам снова придем, меня не устроит", - отметил он.

Акимов считает, что банкротство Utair – самый худший и неуместный в текущей ситуации способ выхода из положения.

"Не только потому, что это крайне болезненная процедура - у компании есть большой вертолетный парк, или потому, что бренд сам по себе дорог. Нам дорога структура рынка. Мы не можем все время отрезать", - заявил вице-премьер, добавив, что уход с рынка одного из крупных игроков может не лучшим образом сказаться на конкуренции.

Решить проблемы перевозчика, по мнению Акимова, может новая модель бизнеса, смена системы менеджмента, новые акционеры и переговоры с собственником.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", Utair в конце прошлого года допустила дефолт по синдицированному кредиту на 18,9 миллиарда рублей. Перевозчик решил оставить средства, чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий по спросу зимний сезон. Внести платежи, причем сразу за два полугодия, перевозчик обещал летом 2019 года.

Стоит напомнить, что на совещании в Минтрансе, которое состоялось 7 февраля, Utair не представила кредиторам новую финансовую модель. В итоге перевозчику дали время до конца февраля.

Банки-кредиторы пока не торопятся делать активных шагов в отношении перевозчика, надеясь, что ему поможет одна из крупнейших российских нефтяных компаний, как уже было ранее.

Еще по теме:
Минтранс не видит катастрофы в ситуации с долгами Utair
Опасные виражи авиаотрасли
"Дочка" Utair допустила технический дефолт
Сбербанк не собирается создавать регионального перевозчика на базе Utair

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Трудный маршрут мэра Екатеринбурга

Трудный маршрут мэра Екатеринбурга

Любителя ретро автомобилей.

Потрава Андрея Косилова

Потрава Андрея Косилова

Расследование "Уралинформбюро".

Есть ли будущее у "Единой России"?

Есть ли будущее у "Единой России"?

Новую политическую реальность проектируют в Кремле.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×