На свердловском рынке наружной рекламы грядут изменения

Ради благой цели.

Власти Свердловской области обновили порядок предварительного согласования схем рекламных конструкций и вносимых в них изменений. Соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности губернатора Алексей Орлов.

Новшество касается рекламы вблизи автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации области, теперь предварительное согласование внесения изменений в схемы размещения рекламных конструкций там должно проходить на основе информации об изменении дорожно-транспортной ситуации. Например, в связи со строительством примыканий или установкой знаков. Данные предоставляются владельцем дороги в уполномоченный исполнительный орган госвласти в течение 30 дней.

Стоит отметить, что норма была принята "в целях устранения несоответствия мест размещения рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения", передает "Уралинформбюро".

В 2016 году полномочия в сфере наружной рекламы Екатеринбурга получили областные власти. В результате прибыльная отрасль оказалась в ведении МУГИСО. А в 2020 году главный рекламщик министерства был осужден на 9 лет колонии строгого режима по делу о взятке. Деньги он получил за помощь предпринимателю на аукционах по размещению рекламных конструкций.

Актуальное