Пивовары согласились на запуск цифровой маркировки в 2023 году

С 1 апреля.

Цифровая маркировка пивной продукции будет введена с 1 апреля 2023 года. К соответствующему соглашению пришли Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива, передает "Уралинформбюро".

"С 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках", – цитирует РИА Новости протокол совещания в Минпромторге.

Исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов назвал это решение компромиссным, так как сроки внедрения маркировки стали реальными.

Ранее предполагалось, что обязательная маркировка пива в кегах будет введена с 1 сентября 2022 года, а для напитков в другой таре – с 1 декабря 2023-го. После возмущений пивоваров оператор системы маркировки "Честный знак" ЦРПТ объявил, что обеспечит всех игроков рынка необходимым оборудованием за свой счет.

В ЦРПТ отмечают, что внедрение маркировки позволит без дополнительных затрат "оцифровать" всех участников рынка и контролировать объемы производства, что необходимо для уплаты акцизов в полном объеме.

Ранее по теме: Как жить без Марки?