×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Диспетчер предупредил экипаж "Уральских авиалиний" о птицах над полосой17 августа в 13:29

  • Текст

В Жуковском.

Самолет А321 "Уральских авиалиний" подал сигнал опасности на первой минуте полета 15 августа. Это подтвердила расшифровка переговоров экипажа рейса U6 178 Жуковский - Симферополь с аэропортом, которую опубликовал портал Baza.

Перед взлетом диспетчер дважды предупредил летчиков фразой "отдельные перелеты птиц". Аэробус с 226 пассажирами и 7 членами экипажа при отличной видимости утром четверга должен был первоначально на прямом курсе взлететь на высоту 900 метров.

Однако спустя минуту борт подал сигнал Pan-Pan, свидетельствующей о возникшей угрозе, при которой судно находится под управлением. Вслед за тем пилот сообщает на английском "отказ одного двигателя". В ответ на запрос диспетчера о дальнейшем решении экипаж запрашивает разрешение на обратный разворот.

Но уже через 40 секунд пилот просит у диспетчеров прибытие скорой помощи и службы спасения. Диспетчеры думали, что самолет еще находится в воздухе (метка A321 к тому времени пропала у них с радара) и запросили на какой высоте, отмечает "Уралинформбюро".

Каково же было их удивление, когда пилот сообщил: "Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа".

Оказалось, что при вынужденной посадке на фюзеляж на кукурузное поле в километре от взлетно-посадочной полосы Жуковского не сработал аварийный маяк самолета. Экипажу пришлось по радиосвязи сообщать свои координаты для ориентировки аварийных служб.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", аэробус после столкновения с птицами потерял тягу и совершил посадку с неработающими двигателями.

"В кабине мы были со вторым пилотом. Решение посадить самолет в поле возникло после отказа второго двигателя и устойчивого снижения. Мы уже поняли, что набрать высоту или удержать ее не удастся", - пояснил командир экипажа Дамир Юсупов журналистам в Екатеринбурге.

Президент Владимир Путин своим указом от 16 августа наградил Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина звездами Героев России. Пять бортпроводников награждены орденами Мужества.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×