Дубровский впервые прокомментировал свое уголовное преследование

И заявил, что не собирается эмигрировать.

Бывший губернатор Челябинской области Борис Дубровский, покинувший пост в марте 2019 года, прервал молчание. Экс-чиновник прокомментировал уголовное преследование и рассказал о планах остаться гражданином России.

Ранее глава ФАС РФ Игорь Артемьев заявил, что против бывшего руководителя региона по материалам проверки службы возбуждено уголовное дело. По предварительным данным, оно может быть связано с тем, что бывший губернатор якобы поспособствовал компании "Южуралмост" в получении дорожных подрядов. Ущерб от таких действий мог составить 20 миллиардов рублей, напоминает "Уралинформбюро".

По словам Бориса Дубровского, выводы ФАС в настоящее время пытаются оспорить в арбитражном суде.

"О возбуждении уголовного дела по материалам проверки мне ничего не известно", – приводит РБК слова бывшего губернатора.

Ситуацию с дорожными подрядами он объяснил тем, что компания "Южуралавтобан" (впоследствии "Южуралмост") является большим предприятием, "способным справиться с поставленной задачей". Более того, по словам бывшего губернатора, именно по его требованию "Южуралавтобан" стал "работать в соответствии с федеральным законодательством".

Уже во второй год моего губернаторства "Южуралавтобан" заплатил порядка миллиарда рублей налогов в бюджеты разных уровней", – отметил Борис Дубровский.

Бывший губернатор подчеркнул, что следственные органы не направляли ему и его представителям никаких претензий. Он добавил, что новость об уголовном деле является фейком, который растиражировали СМИ.

Борис Дубровский также подчеркнул, что остается гражданином России и "никуда не эмигрировал".

"Моя семья, родные и близкие живут в России, и мне нравится жить и работать в России", – заявил он.

Стоит напомнить, что первым об уголовном деле против экс-главы региона сообщил адвокат Игорь Трунов, защищающий предыдущего губернатора области Михаила Юревича. Представитель Бориса Дубровского Рустам Курмаев заявил, что у него информации о преследовании нет.