На дороги Екатеринбурга выпустили тяжелую артиллерию
Машины БЦМ будут бороться с ямами и трещинами.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе администрации Екатеринбурга, до наступления тепла латание дорожных дыр в уральской столице проводилось вручную холодным асфальтом.
Механизированный ремонт эффективен только при плюсовых температурах. Технология включает в себя очистку выбоин от пыли‚ мусора и влаги путем продувки. Затем проводится обработка поверхности битумной эмульсией. После этого полость заполняют мелким щебнем‚ который предварительно пропитывается эмульсией в специальном отсеке машины БЦМ. Срок службы такой "заплатки" составляет до 3 лет.
Стоит добавить, что всего в Екатеринбурге семь таких машин - по одной на каждый район.