Над имиджем Екатеринбурга к ЧМ-2018 поработает Тина Канделаки
Город "раскрасят" под болельщиков.
Брендированием городов, где пройдет ЧМ-2018, может заняться маркетинговая компания "Апостол" Тины Канделаки. Ее специалисты продумают идею формирования городских пространств, реализацией займется столичный институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", сообщили РБК источники.
Замгендиректора "Апостола" Герман Чистяков отметил, что компания работает над этим проектом уже больше дух лет. Проводятся исследования, ведутся расчеты, в том числе экономического эффекта брендинга. Объем работ и сроки реализации проекта будут представлены не позднее II квартала 2015 года.
В оргкомитете чемпионата пояснили, что пока речи о заключении контрактов и конкретных суммах нет - все на стадии обсуждения. По представлению организаторов, концепция города должна отражать его историю и традиции, передает "Уралинформбюро".
Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 российских городах, в том числе в Екатеринбурге.
Еще в сюжете: Мундиаль-2018
- Названо число "затерявшихся" в России после ЧМ-2018 иностранцев
- "Екатеринбург Арена" удовлетворила Илью Варламова
- Оставшимся в России после ЧМ иностранцам отказали в убежище
- Куда убрали надпись RUSSIA2018 с Плотинки Екатеринбурга
- В Екатеринбурге у пяти иностранных болельщиков ЧМ-2018 нашли свиной грипп