Баснословные траты на пиар не расположили к Ямалу иностранные СМИ

Они просто не воспринимают регион.

Аналитическое агентство "Смыслография" совместно с компанией Dow Jones провели исследование восприятия российских регионов ведущими англоязычными СМИ. Ямал показал падение сразу на 11 строчек, опустившись на 25-28 место, передает "Уралинформбюро".

Баснословные траты на пиар не помогли ЯНАО завоевать расположение иностранных журналистов. В 2015 году регион планировал потратить на саморекламу почти 1,8 миллиарда рублей. После жесткой критики ОНФ траты сократились на 200 миллионов.

Наилучший результат по восприятию англоязычными СМИ среди регионов Урала показал Пермский край - 2 место. Югра оказалась на 4 строчке. Внимание журналистов привлекли добыча нефти и проходившие в 2014 году международные соревнования.

Свердловская область заняла 13 строчку, Тюменская опустилась на 20-21 место. Южный Урал занимает 33-35 позицию. Курганская область, несмотря на существенный рост (на 22 пункта), расположилась на 60-61 месте.

"По итогам 2014 года в десятке лидеров рейтинга не осталось ни одной столицы Уральского федерального округа. Во взаимодействии с зарубежным информационным полем административный ресурс не является решающим. В целом, за счет серьезного подъема в таблице Курганской области, регионы УрФО обогнали по среднему рангу рейтинга прошлогоднего лидера - Приволжский федеральный округ", - комментирует директор по продвижению коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев.

Актуальное