×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В мэрии Екатеринбурга рассказали о плюсах транспортной реформы24 июля в 09:03

Чиновники обещают создать удобную маршрутную сеть.

В мэрии Екатеринбурга осознали, что недостаточно рассказывают горожанам о плюсах транспортной реформы и решили исправить это упущение. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ратуши, новая маршрутная сеть будет презентована горожанам в 2020 году.

Чиновники обещают сделать ее оптимальной для горожан, заложив новые стандарты городского транспорта. С этой целью мэр Александр Высокинский внес корректировки в документ планирования регулярных перевозок пассажиров. "Уралинформбюро" уже писало, что документ предполагает отмену 16 дублирующихся автобусных маршрутов.

В мэрии обратили внимание на плюсы, которые получат горожане от внедрения новой маршрутной сети. В их числе:

- строительство и реконструкция остановок общественного транспорта,
- установка информационных табло для пассажиров,
- приобретение 60 низкопольных автобусов с газомоторным двигателем,
- организация движения трамваев по выделенным разметкой полосам движения,
- оснащение полос движения автобусов и троллейбусов приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения,
- внедрение "умных" светофоров, позволяющих осуществлять приоритетный пропуск общественного транспорта через регулируемые перекрестки.

Все это, по замыслу разработчиков, сделает общественный транспорт удобнее и позволит ему быстрее передвигаться по городу, не вставая в километровые пробки.

Городские чиновники обещают, что изменение маршрутной сети будет щедро финансироваться из бюджетов всех уровней, начиная с федерального и заканчивая муниципальным. Кроме того, в развитие городского транспорта предполагается привлечь средства частных инвесторов. Как сообщалось ранее, концессию на развитие электротранспорта в Екатеринбурге готова заключить группа компаний "Синара".

"Есть цель с понятными графиками и перспективами. Вот вы когда-нибудь меняли одну модель телефона на другую? Первые два дня – чувство раздражения, потому что непривычный интерфейс. А потом приходит мысль – как можно было раньше пользоваться старым? Изменение маршрутной сети – то же самое. И любые изменения нужно начинать с исследования транспортных потоков", – прокомментировал мэр Александр Высокинский. Соответствующие исследования мэрия заказала московскому Центру экономики инфраструктуры.

Мэрия пока не сообщает о том, будет ли все же введена повременная оплата за пользование общественным транспортом.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
1 комментариев из 1 | смотреть все
происходят маленькие кошмарики и большие кошмары в стране 24 июля в 09:57

В СССР транспортники постоянно занимались улучшением своей транспортной сети, при этом не называя свою работу реформами, не баламутя людей и не пугая их тем, что будут отменены какие-то маршруты, это была их прямая обязанность. А если и меняли какие-то маршруты, то это происходило в рабочем режиме, обязательно с предварительным изучением реальности, что и как нужно сделать, чтобы было лучше. И всё происходило без предварительных обсуждений с "общественностью", при этом они, конечно, несли ответственность за свои действия. И уж тем более не отдавали свою работу под дикие деньги фиг знает каким иностранным экспертам, как уже было сделано в нашем многострадальном городе, когда провели непонятные "исследования", а потом выяснилось, что миллионы были заплачены за некачественную работу иностранным агентам вредителям России. Они, конечно, "молодцы", они для себя старались, а не для России и города. Ну, а сейчас любая обычная работа, если она связана с городом, областью или со страной, называется громким словом РЕФОРМА, видимо, слава Петра I не даёт покоя чиновникам, все лезут в реформаторы, не меньше. Скоро технички в подъездах будут говорить, что они заняты реформами по наведению чистоты в городе, ведь они уже не технички, а менеджеры по клинингу. Ничего плохого к ним не имею, сама подрабатывала, было дело. Но как объяснить чиновникам, что НЕ НАДО НИЧЕГО ДОВОДИТЬ ДО АБСУРДА?

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×