В мэрии Екатеринбурга рассказали о плюсах транспортной реформы

Чиновники обещают создать удобную маршрутную сеть.

В мэрии Екатеринбурга осознали, что недостаточно рассказывают горожанам о плюсах транспортной реформы и решили исправить это упущение. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ратуши, новая маршрутная сеть будет презентована горожанам в 2020 году.

Чиновники обещают сделать ее оптимальной для горожан, заложив новые стандарты городского транспорта. С этой целью мэр Александр Высокинский внес корректировки в документ планирования регулярных перевозок пассажиров. "Уралинформбюро" уже писало, что документ предполагает отмену 16 дублирующихся автобусных маршрутов.

В мэрии обратили внимание на плюсы, которые получат горожане от внедрения новой маршрутной сети. В их числе:

- строительство и реконструкция остановок общественного транспорта,
- установка информационных табло для пассажиров,
- приобретение 60 низкопольных автобусов с газомоторным двигателем,
- организация движения трамваев по выделенным разметкой полосам движения,
- оснащение полос движения автобусов и троллейбусов приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения,
- внедрение "умных" светофоров, позволяющих осуществлять приоритетный пропуск общественного транспорта через регулируемые перекрестки.

Все это, по замыслу разработчиков, сделает общественный транспорт удобнее и позволит ему быстрее передвигаться по городу, не вставая в километровые пробки.

Городские чиновники обещают, что изменение маршрутной сети будет щедро финансироваться из бюджетов всех уровней, начиная с федерального и заканчивая муниципальным. Кроме того, в развитие городского транспорта предполагается привлечь средства частных инвесторов. Как сообщалось ранее, концессию на развитие электротранспорта в Екатеринбурге готова заключить группа компаний "Синара".

"Есть цель с понятными графиками и перспективами. Вот вы когда-нибудь меняли одну модель телефона на другую? Первые два дня – чувство раздражения, потому что непривычный интерфейс. А потом приходит мысль – как можно было раньше пользоваться старым? Изменение маршрутной сети – то же самое. И любые изменения нужно начинать с исследования транспортных потоков", – прокомментировал мэр Александр Высокинский. Соответствующие исследования мэрия заказала московскому Центру экономики инфраструктуры.

Мэрия пока не сообщает о том, будет ли все же введена повременная оплата за пользование общественным транспортом.

Ещё в сюжете: Транспортная реформа