"Ростелеком" оправдался за интернет-саботаж обсуждения генплана Екатеринбурга

Проблема не в нем.

Компания "Ростелеком" сняла с себя ответственность за проблемы с доступом жителей Екатеринбурга к общественному обсуждению проекта нового генплана столицы Урала в интернете.

Ранее горожане пожаловались, что не могут авторизоваться через личный кабинет на портале госуслуг на официальном сайте мэрии. Местные жители заподозрили, что власти таким образом могут саботировать общественное обсуждение.

В пресс-службе Екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" "Уралинформбюро" сообщили, что Единая система авторизации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг работает в штатном режиме, каких-либо инцидентов зарегистрировано не было.

"Ошибка, которую видят пользователи, идет при взаимодействии портала Екатеринбург.рф (не находится в зоне ответственности "Ростелекома") с ЕСИА. Портал госуслуг выступает в данном случае только как окно авторизации, в случае корректного взаимодействия двух систем далее пользователь бы продолжил работу на ресурсе Екатеринбург.рф, зарегистрировавшись через ЕСИА", – отметили в компании.

Специалисты "Ростелекома" предположили существование конфликта программного обеспечения двух порталов. В организации добавили, что в мэрию уже направлены предложения по корректировке.

Стоит напомнить, что "Ростелеком" регулярно вынужден оправдываться за проблемы в работе государственных и муниципальных интернет-сервисов. Самые громкие истории связаны с традиционным "паданием" портала госуслуг при открытии записи детей в школы. Это приводит к истерикам со стороны горожан и жалобам на работу компании, которая занимается обслуживанием таких сайтов.

Актуальное