Всего два километра целины отделяют ЕКАД от замкнутой формы

Работы могут закончить раньше запланированного срока.

На III пусковом комплексе Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), который соединит Полевской и Челябинский тракты, начались работы со стороны федеральной трассы М5. Строителям осталось отсыпать два километра земляного полотна, чтобы замкнуть кольцо в черновом варианте, сообщили "Уралинформбюро" в департаменте информполитики региона.

Общая длина финального шестиполосного участка кольцевой дороги вместе с развязкой составит 11,5 километра.

Президент России Владимир Путин ранее поручил проработать вопрос дополнительного финансирования этой важнейшей для региона стройки.

"Контракт с компанией "Трест Уралтранспецстрой" на сумму 8,8 миллиарда рублей заключен до 2024 года. Дорожники уже выполнили работ на 1,5 миллиарда рублей. Если мы получим дополнительное финансирование из федерального бюджета, о котором говорил президент, мы сможем до конца 2022 года ввести этот объект в эксплуатацию. У нас есть все необходимые для этого мощности, достаточное количество машино-дорожных отрядов, материалов. На этом участке работают лучшие в области подрядные организации", – отметил начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов.

Со стороны Челябинского тракта уже отсыпано около трех километров земляного полотна под дорогу. Со стороны Полевского тракта также на нескольких километрах проведена выемка грунта. Полностью собран "скелет" одного из трех путепроводов, длинной 270 метров. Уложено 160 балок длиной по 33 метра, 8 пролетов, идет омоноличивание швов.

По словам Вячеслава Данилова, III пусковой участок ЕКАД является самым современным дорожным объектом в регионе. При его строительстве применяются инновационные технические решения. Нижний слой дорожного покрытия будет выполнен с использованием полимерно-дисперсной армированной асфальтобетонной смеси, особо устойчивой к образованию колей.