IKEA стала самой значительной потерей для россиян

От ухода западных компаний.

Россияне назвали IKEA самой значительной потерей среди ушедших с отечественного рынка зарубежных компаний. Результаты опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir приводит ТАСС.

Об уходе IKEA сожалеет каждый четвертый (27,7%). Также часто респонденты упоминали Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%). О потере H&M сожалеют 14,9% россиян, Nike – 14,4%. Каждого одиннадцатого расстроил уход McDonald’s – 8,9%.

Однако почти половина опрошенных (44,1%) не считают произошедшее большой проблемой, передает "Уралинформбюро".

По данным исследования, потребители отметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). Каждый пятый (21,9%) заявил что уход западных брендов в равной степени сказывается на рынке товаров повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и прочее), а также одежды и обуви.

При этом более 83% ответивших не заметили дефицита товаров после ухода зарубежных брендов. С нехваткой чего-либо столкнулись лишь 6,7% респондентов. "Скорее испытывают" его – 9,6% россиян, 77% из них стали чаще приобретать отечественные товары.

В опросе, проводившемся с 18 августа по 1 сентября, приняли участие 1 500 человек по всей России.

Еще в сюжете: Россия под санкциями