"Вторая грузовая компания" оставила лесопромышленников без вагонов

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Среднеуральские лесопромышленники вновь столкнулись с дефицитом грузовых вагонов. Как рассказал "Уралинформбюро" глава верхнетуринского предприятия Сергей Козьменко (ИП Козьменко), вагонов нет уже неделю. За это время на складах накопилось 2 тысячи кубометров древесины. 

"В июле 2010 года, после того как поднялась шумиха, мы начали регулярно получать вагоны. До 15 сентября проблем не было. Потом случился очередной сбой. На Свердловской железной дороге говорят, что вагонов нет. А частные перевозчики тоже отказываются возить лес. Они не скрывают, что ждут повышения тарифов на 30% с 1 октября", - пояснил С.Козьменко. По его словам, похожую позицию занимает и дочка ОАО "РЖД" "Первая грузовая компания" (ПГК). "У ПГК без дела простаивают новые вагоны, но нам она их не дает", - сообщил предприниматель. 

Руководство СвЖД, пытаясь отвести от себя обвинения в создании дефицита подвижного состава, неоднократно прикрывалось реформой железнодорожной отрасли. Она предполагает постепенную передачу всех грузовых вагонов "дочкам" РЖД. Эксперты считают, что текущий дефицит спровоцировало создание "Второй грузовой компании" с регистрацией в Екатеринбурге. Ей передано 156 414 единиц подвижного состава.  

Новости по теме:
Среднеуральские промышленники готовы пустить начальника СвЖД "под откос"
Среднеуральских "щебеночников" вслед за лесниками загнали в железнодорожный тупик
Среднеуральские лесопромышленники грозятся оставить железную дорогу без шпал