Откровения екатеринбургского фотографа Лошагина

Которые не оправдали надежд журналистов.

5 марта 2015 года екатеринбургский фотограф Дмитрий Лошагин, обвиняемый в убийстве жены-фотомодели Юлии Прокопьевой, провел пресс-конференцию. Журналистам обещали ответы на любые вопросы. СМИ ждали сенсации…как и самого Дмитрия, задержавшегося на 20 минут.

Изначально акулам пера напомнили о праве каждого человека на неприкосновенность личной жизни.

На первый вопрос журналистов, что Вы ожидаете от встречи с прессой, Лошагин ответил: "У меня нет задачи найти с вами общий язык. Меня несколько напрягает ваша охота за мной. Я не могу спокойно сходить в кафе, как уже кто-то сливает информацию. Какой-нибудь LifeNews тычет мне камерой в лицо. Мне это по-человечески неприятно. Я по-человечески просил: не надо за мной гоняться".

Фотограф не хочет себя тиражировать: "Мне гораздо более приятно, чтобы тиражировали мои работы".

На встрече фотомастер отметил, что в настоящее время с адвокатами и знакомыми отрабатывает несколько версий совершенного преступления.

"Я очень хочу найти настоящего убийцу моей супруги. Это очень тяжелая для меня тема, потому что мне не дали с ней попрощаться. Я об этом все время думаю. Мне не показали ее тело. Не смог я присутствовать и на похоронах", - рассказывает Лошагин.

Также он сообщил, что во время его отсидки в СИЗО друзья нанимали частного детектива.

"Слухи о моей состоятельности несколько завышены. Пока у моих друзей были деньги, версии отрабатывались, потом деньги закончились. Следователи опечатали лофт. Я не мог сдать помещение в аренду, чтобы элементарно оплачивать кредиты, которые за меня оплачивали друзья, как и оплачивали моих адвокатов", - заявил Лошагин.

Дмитрий не скрывает, что проведенная им персональная фотосессия стоит 40 тысяч рублей, семейная – 56 тысяч.

Говоря о правоохранителях, фотограф заверял, что его намеревались посадить любой ценой.

"Сотрудничества не получилось, потому что в первый же вечер задержания, мне оперативники заявили, что им не важно, виновен я или нет, но все равно я сяду. В то же время я пытался с ними общаться и давать направления для поисков, но эти направления не отрабатывались следствием", - констатировал Лошагин.

Комментируя "фантазии оперативников", Лошагин рассказал, что передал записи разговоров с Павлом Прокопчиком (ныне замначальник ОМВД РФ по Первоуральску) в управление собственной безопасности.

"Я считаю, что у нас есть оборотни в погонах", – говорит фотограф.

Он не исключает, что записи с камер видеонаблюдения из лофта могли пропасть при участии правоохранителей, ими же могла быть подчищена и детализация телефонных разговоров в "МегаФоне".

Вспомнил Лошагин и о родственниках Ю.Прокопьевой, которые, по его словам, пытаются заработать на смерти дочери.

В то же время он отметил, что ему повезло с "умным, опытным" судьей Октябрьского райсуда Измайловым, который "разбил все доказательства".

"Я не собираюсь никуда бежать. Я буду доказывать свою невиновность... Мы идем до последнего. Я понимаю, мне сейчас дешевле убить, чем продолжать эту возню на ваших глазах. Я надеюсь на справедливое правосудие", - заявил по окончании пресс-конференции Д.Лошагин.

Елена НЕХОНОВА, София МУХАМЕДЬЯНОВА 

Еще в сюжете: Трагическая судьба уральской фотомодели

Актуальное