Китайцы выложили 14 миллионов долларов за Thomas Cook

"Интурист" бонусом не пошел.

Китайский гигант Fosun купил туристический бренд Thomas Cook. В портфель сделки также вошли отели Casa Cook и Cook's Club, доменные имена, аккаунты в соцсетях и прочие лицензионные продукты. Покупка обошлась в 14,2 миллиона долларов, сообщили в Ассоциации туроператоров.

Китайский оператор уже заявил, что приобретать зарубежные активы, связанные со старейшей туркомпанией, пока намерений нет. Это косвенно указывает на то, что российски агент Thomas Cook "Интурист" все еще не заинтересовал китайцев, сообщает "Уралинформбюро". Месяц назад российскому рынку прогнозировали эту солидную сделку.

"Приобретение бренда Thomas Cook позволит группе расширить свой туристический бизнес, опираясь на широкую узнаваемость бренда Thomas Cook и мощный импульс роста китайского выездного туризма", – сказал председатель Fosun Цянь Цзяннун. При этом сайт оператора апгрейдят-он станет онлайн-агентством.

Ранее сообщалось, что интеллектуальные активы разорившейся компании намеревались купить 5 конкурентов, в том силе TUI, чтобы воспользоваться созвучностью названий. Многие туристы не различали бренд Thomas Cook и бренд Thomson, который когда-то принадлежал TUI.

Стоит напомнить, что о финансовой несостоятельности в Thomas Cook объявили в сентябре текущего года. Выяснилось, что компании со 178-летней историей не хватает 250 миллионов долларов, чтобы избежать банкротства.

Ещё в сюжете: Кризис на туристическом рынке