×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


У разбившегося Boeing FlyDubai могло заклинить руль высоты22 марта 2016 в 09:51

  • Текст

Из-за перепада температур.

Причиной крушения Boeing 737-800 FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону мог стать заклинивший руль высоты. Предположительно, штурвал замерз из-за резкого перепада температур, пишет "Российская газета" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. Это, в частности, объясняет, почему лайнер резко терял высоту. При этом пилоты ни разу не сообщили в эфире о неполадке и не подали сигнала бедствия. Не исключено, что летчики до последнего надеялись выправить ситуацию.

По данным издания, авиакатастрофа, произошедшая в Ростове-на-Дону в минувшую субботу, во многом схожа с той, которая случилась 2 года назад в Казани. 17 ноября 2013 года там разбился Boeing 737 авиакомпании "Татарстан". На записи с "черного ящика" казанского самолета якобы хорошо было слышно, как командир воздушного судна говорит: "Что такое? Что такое?" А данные другого самописца в это время зафиксировали попытку пилота дернуть штурвал "на себя".

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшие причины крушения казанского Boeing, считали отказ системы управления рулем высоты одной из наиболее вероятных причин авиакатастрофы. МАК даже просил Федеральную авиационную администрацию США (орган первоначальной сертификации Boeing 737) подтвердить безопасность эксплуатации данных лайнеров. Однако четкого ответа не получил. Из-за этого в ноябре 2015 года МАК пытался приостановить действие в РФ сертификатов на самолеты семейства Boeing 737. Позже эту ситуацию быстро замяли - письмо отозвали.

Точку в ростовской трагедии должны поставить "черные ящики". Эксперты МАК уже занимаются их расшифровкой. Однако, по данным СМИ, речевой самописец самолета сильно пострадал.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", Boeing 737-800 лоукостера FlyDubai разбился при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону рано утром 19 марта 2016 года. Погибли 62 человека. Пока рассматриваются 3 основных версии крушения Boeing - сложные метеоусловия, ошибка пилотов и технические неполадки.

Ранее по теме:
МАК бьется над восстановлением речевого самописца разбившегося Boeing
Судьбу Boeing 737 в России решат 6 ноября
Россия отстранила МАК от сертификации самолетов
Boeing в Казани рухнул из-за неумелости экипажа

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями

Аналитика

Башня мечты "Исеть"

Башня мечты "Исеть"

Разговор на 47-м этаже.

Сквер согласия или раздора?

Сквер согласия или раздора?

Мнение мэра Екатеринбурга.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×