×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Boeing 737 MAX с новым ПО выполнили почти 100 рейсов12 апреля в 08:12

  • Текст

Проведя в воздухе 159 часов.

Американская корпорация Boeing, тестируя новое программное обеспечение самолетов 737 MAX, выполнила 96 рейсов. Об этом сообщил глава Boeing Деннис Меленберг, выступая в президентской библиотеке Джорджа Буша-старшего в Далласе.

По его данным, лайнеры, на которых было установлено более безопасное ПО, чем прежде, провели в воздухе в общей сложности 159 часов, передает "Уралинформбюро".

"Мы с нетерпением ожидаем завершения ближайших этапов [испытаний] на пути к окончательной сертификации [программного обеспечения]. [...] Мы знаем, что каждый человек, который находится на борту одного из наших самолетов, доверяет нам. Мы сделаем все возможное, чтобы вновь завоевать доверие наших клиентов и летающей публики в предстоящие недели и месяцы. Мы берем на себя ответственность за создание и поставку самолетов, которые безопасны для полетов", - заявил Меленберг.

Стоит напомнить, что авиапроизводитель приостановил полеты всех самолетов MAX 8 по всему миру (387 штук) в середине марта. Причиной стали две авиакатастрофы, случившиеся с разницей в 4 месяца. 29 октября 2018 года разбился Boeing 737 MAX 8, принадлежащий авиакомпании Lion Air, а 10 марта 2019-го - аналогичный самолет Ethiopian Airlines. Обе трагедии случились через несколько минут после взлета.

Предварительные результаты расследования катастроф показали, что определенную роль в крушении лайнеров сыграла система MCAS, установленная только в моделях нового поколения MAX 8 и MAX 9.

Эксперты полагают, что программное обеспечение, призванное защитить самолеты от опрокидывания, получая неверные данные с датчиков, определяющих положение самолета в воздухе, пыталось выровнять положение "Максов", опуская "нос" самолета. Причем MCAS делала это настолько сильно, что лайнеры уходили в пике.

После трагедий корпорация Boeing пообещала в "ближайшие недели" представить Федеральному авиационному управлению США новое программное обеспечение "Максов", решающее проблему некорректной работы MCAS, а также программу подготовки пилотов. После этого предложенный производителем апгрейд тщательно изучит целая экспертная группа, в которую войдут представители NASA и международные авиационные регуляторы.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Обустроим – будем жить

Обустроим – будем жить

Формула развития челябинских муниципалитетов.

Из века в век переселяя

Из века в век переселяя

Аварийное жилье дольше не простоит.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×