Росавиация рассказала о возможных ошибках экипажа SSJ-100
Самолет садился с перегрузом.
Росавиация изучила действия капитана самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который потерпел крушение в Шереметьево. Ведомство установило, что пилот пытался отклонить воздушное судно то вверх, то вниз.
Эти решения привели к "знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", пишет РИА Новости. Капитан самолета при этом пытался отклонить судно с максимальным усилием.
Также Росавиация выяснила, что экипаж SSJ-100 не выпустил закрылки. Это было необходимо сделать в ручном режиме.
Еще один вывод специалистов касается самого самолета. Он заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны. При этом превышения скорости не было.
Трагедия в Шереметьево произошла 5 мая. SSJ-100, принадлежащий "Аэрофлоту", вылетел из Москвы в Мурманск, но вскоре решил вернуться в аэропорт. При посадке произошло возгорание. Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41.
Следствие рассматривает несколько версий случившегося, среди них – неблагоприятные метеоусловия, недостаточная квалификация пилотов и техническая неисправность лайнера. Также существует предположение, что трагедия могла произойти из-за возможного несоответствия элементов лайнера нормам летной годности.
Еще в сюжете: Крушение SSJ-100 в Шереметьево
- Командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют отправить в колонию на 6 лет
- Потерпевшие по делу сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют 25 млн евро
- Опубликованы переговоры летчиков сгоревшего в Шереметьево Superjet
- "Аэрофлот" назвал новую возможную причину катастрофы в Шереметьево
- Семьи жертв крушения SSJ-100 в Шереметьево подали иск в суд Парижа