Названа причина проблем с выдачей багажа в Шереметьево

Банальная.

Нехватка грузчиков в дочерней структуре московского аэропорта Шереметьево стала причиной многочасовых задержек в выдаче багажа пассажирам. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Заминки в выдаче багажа в Шереметьево начались в конце мая. Пассажирам, прилетевшим из Шанхая, Мадрида и ряда других городов порой приходилось ожидать багаж до пяти часов.

Компания "Шереметьево Хендлинг", обрабатывающая весь багаж с конца прошлого года (до этого этим занималась структура "Аэрофлота"), по данным издания, оказалась не готова к росту пассажиропотока в начале высокого сезона. "Дочка" аэропорта якобы ранее не выполняла подобного объема работ (порядка 80–90% пассажиропотока аэропорта).

"Проблема в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа", - прокомментировал ситуацию "Коммерсанту" представитель авиаузла, добавив, что для нормализации ситуации уже ведется набор дополнительного персонала.

Однако по мнению ряда экспертов, представление о примерном пассажиропотоке, ожидаемом в начале пикового сезона, компания имела задолго до того момента, когда остро встал вопрос с дефицитом персонала, передает "Уралинформбюро".

Решить багажную проблему аэропорт намерен до конца июня. Компания планирует в течение месяца нанять 250 грузчиков. Однако инсайдеры не исключают, что процесс набора персонала может затянуться, так как набрать на данную работу случайных людей нельзя - компания должна быть уверена в сохранности груза.

Чтобы как-то сгладить ситуацию, аэропорт организовал бесплатную раздачу воды и сэндвичей пассажирам, дожидающимся своих чемоданов более 25 минут. При более длительной задержке компания готова доставить вещи путешественников на указанный ими адрес.

Также авиаузел увеличил количество диспетчеров и супервайзеров, работающих в зонах выдачи багажа, для бесперебойного информирования пассажиров.

Следует отметить, что проблемы с багажом могут больно ударить по "Аэрофлоту", так как часть пассажиров в этой ситуации, чтобы избежать накладок, может предпочесть другие авиакомпании, полагает старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.