Клиентам "Аэрофлота" вместо денег выдадут ваучеры

Сроком на три года.

Основной авиаперевозчик России "Аэрофлот" поддержал идею с ваучерами вместо возврата денег за "сгоревшие" билеты. Представитель авиакомпании Михаил Демин отметил, что такая схема точно будет введена, пишет РБК. Более того, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев предложил узаконить такой метод расчета с пассажирами на общероссийском уровне.

Он направил соответствующее письмо президенту Российского союза промышленников и предпринимателей Александру Шохину, сообщает "Уралинформбюро". Савельев предлагает сделать так, чтобы сертификаты на полет действовали в течение трех лет и могли подстраховать пассажиров в форс-мажорных ситуациях.

Стоит напомнить, что первой на вооружение этот метод компенсации потерь взяла авиакомпания "Победа". "Дочка" "Аэрофлота" уведомила пассажиров, что возврат денег в настоящий момент не возможен, но клиентам предоставят документ в личном кабинете, по которому можно будет совершить полет до лета 2021 года. Деньги клиентам перечислят в том случае, если до этого времени они не воспользуются ваучером.

Ранее с таким же предложением уже выступала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. "Наиболее насущной потребностью авиакомпаний является сохранение их оставшейся ликвидности для выплаты заработной платы и покрытия постоянных расходов. Большинство авиакомпаний сейчас тратят больше наличных денег на возвраты своим пассажирам и грузоотправителям, чем они получают за бронирования своих услуг воздушной перевозки", - объяснил руководитель организации Владимир Тасун.

В Минтрансе обсуждают возможность разрешить перевозчикам легально не возвращать деньги клиентам в течение двух лет.

Еще в сюжете: Пандемия COVID-19

Актуальное