Куйвашев пересмотрел финансовые отношения с частным извозчиком скорой помощи

В плане выплат за COVID.

Власти Свердловской области не будут по умолчанию забирать у компании "Феникс-Логистика", на условиях аутсорсинга предоставляющей транспортные услуги скорой медицинской помощи в Екатеринбурге, деньги на выплаты сотрудникам, работающим с зараженными коронавирусной инфекцией. Соответствующий указ подписал губернатор Евгений Куйвашев, передает "Уралинформбюро".

Решение о выделении фирме гранта на выплаты сотрудникам было принято в мае 2020 года. При этом в документе о порядке его предоставления оговаривалось, что "не использованный в текущем финансовом году остаток гранта подлежит возврату частной организацией в областной бюджет в течение 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта".

В подписанном Куйвашевым указе данный пункт скорректирован. Согласно внесенным изменениям, если у компании остается потребность в осуществлении выплат, она должна предоставить обосновывающие это документы в региональный минздрав, а тому следует принять решение, требовать обратно остаток гранта или оставить фирме.

Вместе с тем меняется порядок выплат сотрудникам на руки: раньше по 5 000 рублей водители получали за сам факт работы на "коронавирусных рейсах", а теперь деньги будут начисляться за фактически отработанное на них время.

Компания "Феникс-Логистика" начала работать в Екатеринбурге в 2020 году. Первоначально передача ей под обслуживание станций скорой помощи вызвала негодование водителей машин, но позже конфликт был урегулирован. На данный момент "под крылом" частной фирмы находятся пять станций СМП.

В настоящее время на аутсорсинг отдают скорую медицинскую помощь в Каменске-Уральском, Первоуральске и Нижнем Тагиле. И если в первых двух городах это решение не вызвало недовольства, то в последнем инициатива властей спровоцировала бурю недовольства с последующими протестными акциями и обращением к президенту России Владимиру Путину. Противники аутсорсинга считают, что компания "РТ- Социальная сфера" (дочернее предприятие Ростеха), будучи работодателем, в дальнейшем может ущемлять права сотрудников, в том числе в финансовом плане, а заявленное обновление автопарка не только не требуется, но и не будет равнозначным относительно ныне используемых скорой помощью машин.

Еще в сюжете: Пандемия COVID-19