Екатеринбургская УК получила предостережение из-за проблемного дома на Изоплите

Жители пожаловались на ненадлежащее обслуживание.

Специалисты городского управления ЖКХ установили, что управляющая компания "Экватор" обслуживает жилой дом на Изоплите с нарушениями. Об этом "Уралинформбюро" сообщили жильцы многоквартирника, получившие официальный ответ из мэрии Екатеринбурга.

Недочеты были выявлены в ходе выездного обследования дома № 20 на улице Изоплитной. Этой двухэтажной постройке скоро исполнится 90 лет. Владельцы квартир в ней неоднократно жаловались на серьезной износ коммунальных сетей, проседание фундаментов, трещины в стенах, плачевное состояние лестниц в подъездах, отсутствие централизованной канализации, водо- и газоснабжения.

Ранее дом № 20 и еще несколько жилых построек на улицах Изоплитной, Фабричной и Севастопольской обслуживала управляющая компания "Радомир-Инвест". Летом 2022 года она решила сбросить их с баланса (ранее агентство рассказывало подробности этой истории). В ноябре администрация Екатеринбурга определила для дома по Изоплитной, 20 новую УК, ей стала компания "Экватор". Однако жильцы по-прежнему недовольны качеством услуг. Так, в письме мэру Екатеринбурга Алексею Орлову (документ имеется в распоряжении редакции) горожане сообщают, что управляющая компания не вывозит из дворов содержимое выгребных ям, не убирает придомовую территорию, отказывается промывать засоры в системе отопления.

Саму услугу отопления УК также оказывает "ненадлежащим образом", считают жильцы. Так, в ноябре и декабре прошлого года на доме № 20 было дважды зафиксировано снижение параметра теплоносителя из-за ремонта котельной, который производился в разгар отопительного сезона.

В ходе инспекции городского управления ЖКХ, организованной в начале января текущего года, в доме № 20 по улице Изоплитной выявлены незакрытые входы на чердаки, плохо закрывающиеся двери подъездов и наледь на карнизах крыши. Управляющей компании вынесено предостережение с требованием устранить недочеты.

При этом, как следует из официального ответа вице-мэра Владимира Гейко, проверяющие не нашли повреждений на внутридомовых сетях теплоснабжения, не выявили и подтопления территории жидкими бытовыми отходами.

Параметры теплоносителя также оказались в норме. Тем не менее в случае повторения перебоев с отоплением жильцы вправе требовать изменения размера платы за данную услугу на период ее отсутствия, отметил чиновник.

Еще в сюжете: Коммунальщики-обдиральщики