×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Клиентов лопнувших туроператоров обезопасили новые правила игры в отрасли19 марта в 18:10

  • Текст

"Страховые фонды" увеличат.

Россияне, покупающие туры за рубеж, стали более защищенными от внезапного банкротства туроператоров. Об этом "Уралинформбюро" рассказал директор Ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко.

По словам эксперта, с четвертого квартала 2018 года в силу вступили поправки, согласно которым туристические компании подают сведения об объемах реализованного турпродукта раз в квартал, а не раз в год, как это делалось ранее.

Нововведение, по данным Осауленко, не позволит туроператорам приуменьшать объемы реализованного продукта (путевок, авиабилетов и так далее) для снижения отчислений в Фонд персональной ответственности.

"У нас был ряд компаний, которые проходили в конце года перерегистрацию. Соответственно, объем реализованного ими продукта за прошлый год фактически рассчитывался по показателям декады или месяца. По старому законодательству, в течение года эта цифра не менялась, хотя объемы у компаний росли. Соответственно, отчисления в фонды не соответствовали действительности", - подчеркнул Осауленко.

Он также отметил, что если бы поправки вступили в силу раньше, то суммы Фонда персональной ответственности от компаний, работающих под брендом "Натали Турс", были бы куда более существенными, соответственно, увеличились бы и выплаты потерпевшим.

Стоит напомнить, что летом прошлого года руководитель туроператора "Натали Турс" неожиданно объявил, что ставит продажи путевок на "паузу", а также аннулирует ранее реализованные туры. За рубежом в этот момент находились порядка 3 500 клиентов компании.

Свое решение туроператор объяснил тем, что принимающие компании отказались обслуживать туристов в кредит.

Через два месяца Ростуризм, воспользовавшись новой нормой закона, исключил из федерального реестра туроператоров три юридических лица из четырех, работавших под брендом "Натали Турс". Это позволило пострадавшим клиентам обратиться за компенсациями в страховую компанию. Однако получить внесенные суммы целиком граждане не смогли - пострадавших оказалось намного больше, чем реальный размер финансовых гарантий компании.

Еще по теме:
Кризис "Жемчужной реки" допустило ведомство Мединского

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Автобус перемен

Автобус перемен

Как Челябинск может обогнать Екатеринбург?

Подневольный Шарташ

Подневольный Шарташ

Ждет мэра Высокинского.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×