×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В Сети появилась расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-14806 марта в 18:42

  • Текст

Подтверждающая версию МАК.

Стали известны последние минуты разговора командира воздушного судна и второго пилота в кабине рухнувшего в Подмосковье Ан-148. Расшифровку переговоров опубликовал Telegram-канал Mash.

КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п*** [говорить], 200 скорость, б***[блин]!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Все, п*** [конец].

Впрочем, многие эксперты усомнились в достоверности ставших достоянием общественности данных. "Есть одна очень важная вещь, которую знает любой пилот. Командир воздушного судна, если видит, что действия второго пилота неправильные, а ситуация выходит из-под контроля, незамедлительно вмешивается в управление. Тут такого не происходит", - сообщил "Уралинформбюро" екатеринбургский летчик Павел Семченко.

По словам собеседника агентства, скорее всего, авторство реплик, в опубликованной в Сети расшифровке, указано неверно. Слова, присвоенные второму пилоту, наверняка говорит командир воздушного судна.

Ранее специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки записи параметрического регистратора Ан-148 пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной крушения лайнера стало обледенение трех приемников полного давления (ППД), обогрев которых был выключен. Из-за этого на борту произошла "особая ситуация", в ходе которой на индикаторах пилотов стали появляться расхождения в показаниях скорости.

Эту же версию косвенно подтвердил и предварительный анализ данных речевого самописца.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Родил ребенка — получи памятку о льготах

Родил ребенка — получи памятку о льготах

В Свердловской области их более двухсот.

Две интриги и один Володин

Две интриги и один Володин

В гордуме Екатеринбурга.

Бутылочное горлышко Уктуса

Бутылочное горлышко Уктуса

Есть ли спасение?


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×