×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Сюрприз для челябинца - лягушка на закуску28 мая 2012 в 16:49

  • Текст

Неожиданное угощение для гурмана оказалось в банке с маринованными овощами, купленной жителям южноуральской столицы в магазине.

За испорченный праздничный ужин 35-летний Вадим Лукманов требует компенсации в 100 тысяч рублей.

Банку огурцов с помидорами марки "Золотая долина" челябинец купил в магазине "Красное и Белое" к своему Дню рождения, однако с овощами "соседствовала" лягушка. "Для меня это был неприятный сюрприз, жена вообще чуть в обморок от ужаса не упала! - рассказал Life News Вадим. - Мой день рождения был однозначно испорчен. Я тут же побежал с этой банкой обратно в магазин, но со мной общаться отказались, до руководства я так и не достучался". Поскольку упомянутый супермаркет считается одним из самых бюджетных в городе, Вадим подозревает, что невиданное угощение "подкинули" недобросовестные поставщики.

"Это все ложь и провокация со стороны конкурентов, - утверждают в администрации магазина "Красное и Белое". - Мы признаем факт покупки этого товара в нашем магазине, но считаем, что лягушка была подложена в банку умышленно".

В представительстве фирмы "Вироско" (бренд "Золотая долина") удивились неожиданной находке в их продукции. Представитель компании пояснил, что все продукты производятся в Китае - возможно, оплошность была допущена именно там. "У нас такое в первый раз. Мы произведем тщательную проверку на производстве и готовы обсудить с покупателем вопрос компенсации", - заверили в "Вироско".

Тем временем В.Лукманов готовит претензии и к магазину, и к производителю. У покупателя есть все шансы отсудить 100 тысяч рублей, заявил "Уралинформбюро" руководитель Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Андрей Артемьев. В данном случае предъявлять претензии разумнее к производителю. Магазин, безусловно, тоже несет ответственность, но в меньшем объеме, а компенсировать моральный вред в полной мере обязан будет все-таки производитель, отмечает эксперт. С ритейлера удастся "снять" символическую сумму, а то и вовсе добиться лишь возврата средств за покупку, а вот производитель расплатится по полной - при условии грамотной формулировки претензии.

"Подкинувший" же лягушку магазин, скорее всего, даже избежит ревизии. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области, к ним заявления от пострадавшего покупателя не поступало, а без его жалобы провести внеплановую проверку "Красного и Белого" они не вправе. 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×