×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:

Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

• Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт

Ученые узнали про неандертальцев нечто новое28 июня в 10:37

• Текст

В вопросе их генеалогии.

Неандертальцы вели оседлый образ жизни и редко контактировали с сородичами с соседних территорий. Исследование, посвященное миграции этой ветви человечества, опубликовано в Science Advances, передает "Уралинформбюро".

Ученые выяснили, что жившие в Европе около 120 тысяч лет назад неандертальцы генетически похожи на своих потомков, появившихся 50 тысяч лет спустя, при этом их сходство с современниками из алтайской популяции не прослеживается.

Эти выводы ставят под сомнение результаты прошлогоднего исследования, свидетельствующего об объединении неандертальцев Европы и Центральной Азии в единую группу.

Между тем замена одной популяции на другую все-таки произошла. Об этом свидетельствуют геном девочки - дочери неандерталки и денисовца, жившей около 90 тысяч лет назад, и женщины-неандерталки, жившей около 120 тысяч лет назад. Их останки были найдены в Денисовой пещере. Женщина - представительница алтайских неандертальцев, а девочка генетически ближе к европейской популяции. Значит, в период 90-120 тысяч лет назад алтайскую популяцию неандертальцев заместила европейская.

Также ученые выявили, что одна из групп европейских неандертальцев ("германская" популяция) достаточно рано, возможно, во времена ледникового периода, отделилась от других и долгий период жила в изоляции. Позднее, после таяния ледников, представители этой популяции снова стали контактировать с другими.

Согласно другой версии, "германские" неандертальцы могли смешиваться с родственниками или предками людей современного типа.

Кроме того, была выдвинута теория, что неандертальцы смешивались с людьми современного типа не единожды

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные