Транспортную реформу мэра Екатеринбурга отложили на 2025 год
Буксует с лета.
Заключение в Екатеринбурге брутто-контрактов с частными перевозчиками вновь откладывается. Одну из ключевых идей реформы общественного транспорта, задуманной мэром Алексеем Орловым, сначала хотели реализовать к осени текущего года, потом на месяц отложили, а теперь власти рассчитывают решить вопрос в начале 2025 года.
Брутто-контракты предполагают, что перевозчики станут получать фиксированную сумму от мэрии за пройденный в месяц километраж, который прописан в договорах, а не за количество перевезенных пассажиров. При этом выручку с продажи билетов компании будут обязаны отдавать администрации. По имеющимся сведениям, не всех перевозчиков устраивает эта идея – они опасаются сокращения доходов, что негативно скажется на их бизнесе.
О планах заключить контракты с частниками в начале следующего года сообщил telegram-канал, близкий к администрации города, однако причина этого не называется. Сам Орлов в конце сентября заявил, что после заключения договоров в новом формате с "Гортрансом" на перевозки трамваями и троллейбусами нужно "проанализировать, как это работает".
Ранее по теме: В чем сила, брутто?
Еще в сюжете: Транспортная реформа
- Первый в России пятисекционный трамвай приехал в Екатеринбург
- Власти Екатеринбурга сэкономят на покупке трехсекционных трамваев 600 млн рублей
- Депутат Госдумы призвал свердловские власти прекратить вливания в городской транспорт
- Три приедут раньше остальных: стало известно, когда в Екатеринбурге появятся первые автобусы-гармошки
- Открылся новый проезд из Академического к Широкой Речке: какие автобусы пойдут по-другому