Подсчитано число выживших в хвосте сгоревшего в Шереметьево лайнера

По схеме рассадки.

В сгоревшем в московском аэропорту Шереметьево самолете "Аэрофлота" погибли почти все пассажиры, сидевшие дальше 10-го ряда. Об этом сообщает газета "Комсомольская правда", проанализировавшая рассадку в Sukhoi Superjet 100.

По данным издания, все сорок погибших сидели во второй половине самолета - с 11-го по 20-й ряд. Спастись из этой части лайнера удалось лишь шестерым, при этом пять человек получили ранения. Причем двое из спасшихся купили билеты на 15-й и 18-й ряд (места 18А и 15С соответственно), то есть должны были находиться в самом конце салона. Не исключено, что этим людям в начале полета удалось каким-то образом занять свободные места в начале салона, передает "Уралинформбюро".

На схеме видно, что никто не пострадал лишь из людей, сидевших во втором ряду.

Среди сидевших с 7-го по 10-й ряды – один человек погиб, 10 пострадали, 8 успешно эвакуировались в целости и сохранности.

Эксперты не исключают, что большая часть людей не смогла быстро эвакуироваться из хвостовой части лайнера, поскольку получила наиболее серьезные травмы во время жесткой посадки.

"Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они, видимо, получили травмы, может, и с потерей сознания. При этом они были пристегнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже, видимо, был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен", - цитирует "Комсомолка" мнение участника одного из профильных форумов.


Фото: sledcom.ru

Стоит напомнить, вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево в результате аварийной посадки самолета, вернувшегося в авиаузел по техническим причинам, произошло возгорание фюзеляжа. Выбраться из SSJ100 смогли только 37 из 78 человек, находившихся в лайнере.

По факту гибели людей возбуждено уголовное дело. Рассматриваются несколько версий случившегося, в том числе недостаточная квалификация пилотов и техническая неисправность самолета.

После трагедии россияне начали сбор подписей за приостановку полетов на SSJ100. Петицию подписало почти 5,5 тысячи человек.

Ещё в сюжете: Крушение SSJ-100 в Шереметьево