×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Высокинский назвал веские причины отложить транспортную реформу29 января в 17:33

  • Текст

В очередной раз.

Мэр уральской столицы Александр Высокинский назвал причины, по которым в мегаполисе может быть вновь отложена транспортная реформа. По словам главы города, на такой шаг придется пойти, если специалисты мэрии не успеют сделать детализированный анализ по каждому маршруту общественного транспорта в городе, передает "Уралинформбюро".

Глава администрации Екатеринбурга подчеркнул, что главная цель транспортной реформы – избежать роста тарифов на проезд в общественном транспорте и не "угробить" муниципальные предприятия, которые ежемесячно показывают убытки в 50 миллионов рублей.

"За последние 5-6 лет у нас почему-то произошло перераспределение пропорций. У нас получилось так, что 31-й маршрут стал убыточным, 27-й, известный всем горожанам, стал убыточным, и многие другие маршруты у нас почему-то передались частникам. Муниципальный транспорт выручку потерял. У предприятия нет денег на ремонт, часть машин стоит. И при этом у нас порядка 1 000 частных автобусов. Если мы эту ситуацию оставляем, экономика транспортных предприятий продолжает ухудшаться. Они по закону имеют право показать все свои затраты и поднять тариф. Единственный способ сдержать рост тарифов – увеличение выручки предприятий путем перераспределения тарифов", - заявил градоначальник.

Мэр пообещал разобраться в том, почему популярные маршруты в городе оказались в руках частников.

"Мы это делаем зачем? Мы сами сперва отдаем выручку, а потом горожанам предъявляем повышенный тариф? Это нормально?! Нет! Сейчас с этой темой мы разбираемся отдельно. Если мы до конца эти решения не обсудим и не примем, то с 1 июля мы в транспортную реформу не пойдем. Я ее приостановлю, чтобы не было обвала. Должен быть анализ по каждому маршруту, который ходит. Должен быть, возможно какой-то переходный период, который должен пройти", - подчеркнул он.

Стоит напомнить, что власти уральской столицы планировали запустить транспортную реформу с 1 июля 2017 года. Но из-за волны критики ее пришлось перенести. В начале 2019 года было объявлено, что внедрение транспортной реформы может начаться с 1 июля.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Такси поставили на счетчик

Такси поставили на счетчик

Загонят в "тень" или в долги?

Сомнение Путина

Сомнение Путина

Нужна ли России ВСМ?

Укротители заборов

Укротители заборов

Живопись обыденной жизни Екатеринбурга.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×