×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Boeing обвинили в замалчивании проблем с самолетами 737 MAX06 мая в 13:07

  • Текст

"Знали задолго до первой авиакатастрофы".

Американская корпорация Boeing, вероятнее всего, знала о проблемах самолетов 737 MAX, связанных с системой оповещения пилотов о неисправности датчиков угла атаки. Информация о них якобы появилась еще за год до крушения лайнера этой модели в Индонезии (2018). Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на The Wall Street Journal.

По данным издания, только после второй авиакатастрофы с участием 737 MAX, унесшей жизни 157 человек в Эфиопии в марте 2019 года, авиапроизводитель стал более "откровенным" с клиентами и пилотами.

Ранее WSJ сообщал, что Boeing якобы не уведомил авиакомпании и регуляторов об отключении стандартного сигнала тревоги на 737 MAX. Однако сам авиапроизводитель настаивает, что отсутствие системы не оказывает негативного влияния на безопасность или эксплуатацию лайнера, поскольку лишь предоставляет дополнительную информацию пилотам.

Стоит напомнить, что после второй авиакатастрофы полеты на Boeing 737 MAX по всему миру были временно остановлены.

Причиной двух близких по времени авиакатастроф лайнеров роковой модели, по предварительным данным, стали ошибочные данные, передаваемые с сенсорных датчиков углов атаки. Система MCAS, получая неверную информацию о положении самолета в воздухе, якобы принималась "спасать" лайнеры от ложного опрокидывания. В результате самолеты сильно опускали нос (в 4 раза сильнее, чем рассчитывали разработчики) и срывались в пике.

Предупредить пилотов о проблеме могли бы индикаторы углов атаки. Однако разбившиеся лайнеры не были укомплектованы подобной сигнализацией, поскольку она не входила в стандартную комплектацию "Максов".

После трагедии также вскрылось, что в руководстве по эксплуатации лайнеров отсутствовало детальное описание системы MCAS, а тренажеры не были заточены на отработку навыков при возникновении подобной проблемы.

Кроме того, стало известно, что Федеральное управление гражданской авиации США, проводившее сертификацию самолетов 737 MAX еще в 2015 году, якобы почти устранилось от выполнения прямых обязанностей, а ряд тестов по безопасности систем и вовсе был отдан на откуп Boeing.

В конце апреля авиапроизводитель выпустил новое программное обеспечение, решающее опасную проблему с MCAS. Изучением ПО занимается международная группа экспертов. Планируется, что процесс займет около 90 дней, следовательно, 387 ныне бездействующих самолетов Boeing поднимутся в воздух не ранее конца июля.

Авиакомпании намерены "стрясти" понесенные убытки за простой лайнеров с марта текущего года с Boeing. Речь может идти о сотнях миллионов долларов.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×