Пилота малайзийского Boeing обвинили в убийстве пассажиров до крушения

Якобы преднамеренно разгерметизировал самолет.

В исчезновении Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году обвинен командир воздушного корабля Захари Ахмад Шах. К выводу о его причастности к трагедии пришел автор статьи в американском журнале The Atlantic.

По результатам расследования, проведенного редакцией, капитан якобы тщательно готовился к содеянному. Он будто бы регулярно отрабатывал на симуляторе, установленном в одном из его домов, траекторию полета, совпадающую с измененным курсом пропавшего Boeing 777 - двигался на север вокруг Индонезии с последующим длительным пробегом на юг, заканчивающимся исходом топлива над Индийским океаном.

Чтобы выполнить задуманное, во время рокового полета капитан рейса MH370, не исключено, заблокировал своего напарника - 27-летнего летчика, а затем якобы умышленно разгерметизировал самолет на высоте 12 тысяч километров, чтобы все пассажиры погибли. При этом известно, что кислородные маски в кабине позволяют экипажу в условиях разгерметизации быть в строю несколько часов. Через несколько часов полета лайнер израсходовал топливо и рухнул в воды Индийского океана.

На то, что до падения самолет летел не на автопилоте, как ранее полагали эксперты, а управлялся вручную, якобы указывает тот факт, что поворот выполненный на юго-запад был очень узким. Осуществить подобное на автоматике невозможно.

Предполагается, что к столь отчаянному шагу командира воздушного судна могла подтолкнуть депрессия - незадолго до трагедии от летчика съехала жена. Коллеги говорили о том, что он был грустен и казался отрешенным.

Boeing 777-200, летевший из Куала-Лумпур в Пекин, пропал с радаров 8 марта 2014 года. На борту находились 239 человек. Поиски воздушного судна, которые велись несколько лет, не увенчались успехом, передает "Уралинформбюро".

Ещё в сюжете: Boeing-призрак