×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Все больше авиакомпаний отказываются от Boeing08 июля в 11:05

  • Текст

Переживет ли корпорация?

Еще одна авиакомпания отменила заказ на самолеты Boeing 737 MAX. Саудовский лоукостер Flyadeal отказался от 30 самолетов данного типа, сообщает BBC.

Ранее свой заказ отменила индонезийская Garuda, а азербайджанская AZAL перенесла его на более поздний срок. Первая авиакомпания должна была получить 49 самолетов (сумма сделки – 4,9 миллиарда долларов), вторая – 10.

Саудовский перевозчик, по данным британской телерадиовещательной компании, решила не выполнять предварительный заказ из-за "требований графика".

Стоит напомнить, что самолеты 737 MAX (387 штук) были "приземлены" по всему миру в марте этого года. Поводом для этого стала вторая катастрофа с участием воздушного судна данного типа. Самолет разбился 10 марта в Африке – через 6 минут после вылета из аэропорта Аддис- Абебы, унеся жизни 157 человек. Предыдущая трагедия произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Boeing 737 MAX 8 потерпел крушение через 13 минут после вылета из Джакарты. Погибли 189 человек, передает "Уралинформбюро".

Расшифровка "черных ящиков" показала "четкое сходство" между двумя катастрофами. По предварительным данным, в обоих случаях роковую роль сыграла система MCAS, которая контролировала положение лайнера в воздухе и в случае чего выравнивала его в пространстве. Получая неверные данные с датчиков, компьютерная программа, уверенная что "Макс" сильно задрал "нос" принималась крутить стабилизатор таким образом, что самолет просто уходил в пике. А все из-за того, что передняя часть лайнеров якобы опускалась в 4 раза сильнее, чем закладывали разработчики, отмечали СМИ.

Корпорация весной выпустила новое программное обеспечение, решающее данную проблему. Ожидалось, что уже июле лайнеры смогут вновь взмыть в небо. Однако обнаружившиеся в софте изьяны отложили снятие воздушных "оков". Планируется, что все приземленные самолет простоят на земле как минимум до сентября - к этому времени должно быть готова новая версия ПО.

Авиакомпании все это время несут огромные издержки, так как вынуждены справляться несколько месяцев без "Максов". Перевозчики планируют взыскать с корпорации все понесенные из-за простоя лайнеров расходы.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×